СНТ “Лотос”, массив Лехтуси Всеволожского района Ленинградской области
Находится примерно в 25 км от КАД Санкт-Петербурга по Ленинградскому шоссе.
Включает в себя три застроечных массива - "Лотос-1", "Лотос-3" и "5-ый участок" .
Видел я, как клали кусок ленинградской, скоро будем ездить по ямам из асфальта… Эта “ровность” временна! Да и вообще – раньше шёл по улице и нюхал листву, теперь иду и нюхаю битум, свинец и прочие тяжёлые металлы. Вы хоть представляете что за химию привезли в виде крошки? Теперь можно на дачу не ездить – там ещё большая концентрация вредных веществ, в виде старого асфальта с дополнительным накоплением концерогенов со старых дорог. Слов больше нет, одни эмоции, пора продавать старый домик и сваливать…
Где эти 2 пункта на фото? Явно же видно что их не делали…
2. Десятитонный виброкаток укатал основание, где проявились ямы, засыпали их щебенкой, снова укатали виброкатком до ровной поверхности.
3. Засыпали слоем щебенки (можно посмотреть у съезда к правлению, остался незакатанный кусок, побоялись виброкатком разрушить плиту через дорогу), сверху еще ЩПС и снова укатали виброкатком.
Из интернета:
“…
Решив купить асфальтную крошку в Петербурге, вам необходимо грамотно рассчитать объем приобретаемого материала. Расчет производится с учетом того, что крошка асфальтовая при уплотнении укатывается вдвое. Достаточный конечный слой дорожного покрытия для дачной или проселочной дороги – 10 см. В итоге площадь обрабатываемого участка нужно умножить на 0,2м, чтобы получить исходный объем асфальтовой крошки. Также нужно учесть имеющиеся на поверхности участка неровности, склоны, ухабы. Если вы правильно рассчитали необходимый объем материала, то Вам гарантировано недорогое, плотное и прочное дорожное покрытие. Со временем, по наступлению лета, покрытие из асфальтной крошки становится еще прочнее за счет плавления битума в жаркую погоду. Данный процесс способствует увеличению количества механических связей и лучшему сцеплению частиц….”
Если в начале Лесной толщина выдерживается, то в конце уже так уменьшается, что местами и двух сантиметров не достигает, и это в центре полотна, по краям же и не укатана вовсе. Про щебёночную подготовку молчу – ею там и не “пахнет”. И это называется ДОРОГА!!!???
Если середина укатана катком и с помощью личных автомобилей, то ближе к обочине и вовсе не уплотнена. Что будем иметь осенью? А весной всё это вспучится и стечёт с талыми водами?
Экономия – штука хорошая, но не надо так увлекаться! Лично мне не нужна дорога за 150 рублей 1 кв. метр без подготовительных работ, без соблюдения технологического процесса…
Понятно, что очень хочется перед собранием показать людям, что, мол, всё для вас, дорогие садоводы, делаю, размазываю тонким слоем на большую поверхность. Авось зачтётся?
Всвязи с вышеизложенным и многими другими “успехами” председателя, предлагаю снять с занимаемой должности Сохову М С . А то страшно представить, что ждет наше садоводство дальше…
А давайте – вредителям в правлении явно не место, а уж если у вредителей ещё и мозги отсутствуют, то тут уж совсем край… Тем более дорога уже разрушается конкретно…
отзывов (7)
vdm пишет:
08 Авг 2013
Видел я, как клали кусок ленинградской, скоро будем ездить по ямам из асфальта… Эта “ровность” временна! Да и вообще – раньше шёл по улице и нюхал листву, теперь иду и нюхаю битум, свинец и прочие тяжёлые металлы. Вы хоть представляете что за химию привезли в виде крошки? Теперь можно на дачу не ездить – там ещё большая концентрация вредных веществ, в виде старого асфальта с дополнительным накоплением концерогенов со старых дорог. Слов больше нет, одни эмоции, пора продавать старый домик и сваливать…
Где эти 2 пункта на фото? Явно же видно что их не делали…
2. Десятитонный виброкаток укатал основание, где проявились ямы, засыпали их щебенкой, снова укатали виброкатком до ровной поверхности.
3. Засыпали слоем щебенки (можно посмотреть у съезда к правлению, остался незакатанный кусок, побоялись виброкатком разрушить плиту через дорогу), сверху еще ЩПС и снова укатали виброкатком.
prometei пишет:
09 Авг 2013
Из интернета:
“…
Решив купить асфальтную крошку в Петербурге, вам необходимо грамотно рассчитать объем приобретаемого материала. Расчет производится с учетом того, что крошка асфальтовая при уплотнении укатывается вдвое. Достаточный конечный слой дорожного покрытия для дачной или проселочной дороги – 10 см. В итоге площадь обрабатываемого участка нужно умножить на 0,2м, чтобы получить исходный объем асфальтовой крошки. Также нужно учесть имеющиеся на поверхности участка неровности, склоны, ухабы. Если вы правильно рассчитали необходимый объем материала, то Вам гарантировано недорогое, плотное и прочное дорожное покрытие. Со временем, по наступлению лета, покрытие из асфальтной крошки становится еще прочнее за счет плавления битума в жаркую погоду. Данный процесс способствует увеличению количества механических связей и лучшему сцеплению частиц….”
Если в начале Лесной толщина выдерживается, то в конце уже так уменьшается, что местами и двух сантиметров не достигает, и это в центре полотна, по краям же и не укатана вовсе. Про щебёночную подготовку молчу – ею там и не “пахнет”. И это называется ДОРОГА!!!???
Если середина укатана катком и с помощью личных автомобилей, то ближе к обочине и вовсе не уплотнена. Что будем иметь осенью? А весной всё это вспучится и стечёт с талыми водами?
Экономия – штука хорошая, но не надо так увлекаться! Лично мне не нужна дорога за 150 рублей 1 кв. метр без подготовительных работ, без соблюдения технологического процесса…
Понятно, что очень хочется перед собранием показать людям, что, мол, всё для вас, дорогие садоводы, делаю, размазываю тонким слоем на большую поверхность. Авось зачтётся?
prometei пишет:
09 Авг 2013
Как говорится6 “Почувствуйте разницу”
На этой фотографии всё как надо!!!
http://ko44.ru/media/k2/items/cache/6b2d733e62f961aa8f8d2da1c77df197_XL.jpg
lineikaa пишет:
22 Сен 2013
Всвязи с вышеизложенным и многими другими “успехами” председателя, предлагаю снять с занимаемой должности Сохову М С . А то страшно представить, что ждет наше садоводство дальше…
vdm пишет:
07 Ноя 2013
А давайте – вредителям в правлении явно не место, а уж если у вредителей ещё и мозги отсутствуют, то тут уж совсем край… Тем более дорога уже разрушается конкретно…
vdm пишет:
07 Ноя 2013
Я уж молчу про судоходный шлюз вдоль поля…. Или мы поле осушаем?
off-signer пишет:
05 Апр 2014
Нормально делают нам дороги, на мой взгляд. Интересно только, насколько их хватит.